Еще одно интервью с художественным директором World of Warcraft — Крисом Робинсоном и выпускающим директором Джоном Хайтом провели ребята с MMO-Champion. Краткий пересказ беседы вы найдете далее; уже известные нам моменты из него убраны.
Классовые маунты
- Классовые маунты будут доступны только персонажам того класса, для которых они предназначены.
- При работе над классовыми маутами разработчики старались как можно лучше передать дух класса. Для работы над ними специально были назначены те люди, которые играют персонажами этого класса. Сначала художники создавали концепт-арты, а затем обсуждали и дорабатывали их всей командой, после чего создавались модели и текстуры.
- В команде художников стараются назначать на задания тех людей, которые очень любят или как-то связаны с темой задачи, чтобы те вкладывали в работу душу. В целом, художники для себя всегда находят что-то очень захватывающее, даже если трудятся над вещами не для своего класса — в этих случаях они стараются найти что-то интересное в истории того, над чем работают. Если кто-то не может найти вдохновение, то его насильно не заставляют работать, а назначают на работу кого-то другого. Такое чаще случается с комплектами брони, которые больше связаны с духом класса, чем с тематикой рейда.
Мир
- Разработчики обсуждают способы введения погодных условий, которые будут влиять на игровой процесс, как в новой потасовке на поле боя. Это весьма интересная идея, поскольку она позволяет лучше погрузиться в игру и сильнее ощутить связь с окружающим миром.
- Они могут создавать места, где дует сильный ветер, который будет потихоньку сдвигать вас в сторону или замедлять движение. Правда существует проблема с отсутствующими игроками, которых будет потихоньку переносить по всей локации.
- Разработчики не планируют вводить новых бегающих по воде маунтов, поскольку в 7.2 игроки смогут летать и Долгоноги перестанут быть единственными использующимися для передвижения по воде существами.
- Недавно в игре появился туман, зависящий от высоты. Ранее туман просто был сферой вокруг персонажа и, куда бы вы ни смотрели, везде выглядел одинаково. Теперь разработчики, например, могут заполнять туманом низины, которые будут видны с вершины Крутогорья.
- Детали строений, расположенных на достаточно большом расстоянии, заменяются на менее качественные, что позволяет игрокам видеть более далекие вещи. Также в Legion разработчики провели серьезную оптимизацию памяти клиента, что позволило освободить некоторые ресурсы.
Социальные функции
- Введение возможности присоединения к друзьям, которые стоят в очереди, в обновлении 7.1 было небольшим экспериментом.
- Разработчики планируют и дальше улучшать социальные функции, но будут делать это осторожно, чтобы те не стали слишком назойливыми. Также они не хотят перегружать интерфейс разными галочками и опциями, пытаясь позволить игрокам точнее настраивать эти функции. Они просто хотят убрать лишние преграды, мешающие людям играть с друзьями.
Модели
- В будущем 3D элементы могут появиться и на других предметах экипировки, помимо рейдовых комплектов.
- Создавая модели брони для существ новых рас, разработчики позже могут ввести их в качестве награды для игроков.
- Новые модели персонажей позволяют разработчикам создавать несимметричную экипировку. Раньше все вещи (кроме наплечников) на персонажах попросту зеркально отражались.
- Скелет гронна использовался слишком часто.
- Иногда они используют уже существующие скелеты, добавляя к ним новые наборы базовой анимации, чтобы те казались уникальными. Все же лучше делать что-нибудь интересное со старым скелетом, чем не делать вообще ничего.
- С точки зрения анимации, разработчики всегда хотят сделать побольше разных интересных вещей, но всегда сильно ограничены по времени.
- Анимация является одной из самых важных частей новых моделей. Разработчики тратят сотни часов, чтобы проработать все движения детально. Это довольно сложно сделать, поскольку также нужно убедиться, что все хорошо будет работать со всеми костюмами и превращениями, которых в игру было добавлено очень много.
- История влияет на выбор модели для обновления, поскольку лучше обновлять ту модель, которая затем чаще может использоваться в игре, чем просто предназначенную для какой-то одной цели.
- Разработчики не хотят обновлять старый мир, чтобы он перестал казаться знакомым игрокам. Он не должен становиться каким-то совершенно иным.
- В обновлении 7.2 будет обновлено множество различных моделей демонов, причем даже те, что создавались для Legion.
- Разработчики всегда хотят добавлять побольше различных форм для превращения, но ими пользуется лишь часть игроков. Если они потратят слишком много времени на такие модели, то не смогут создать что-то такое, что будет интересно многим игрокам. Поэтому вещам для большинства отдается приоритет над вещам для меньшинства.
- Пока разработчики не имеют планов на создание новых форм друидов в ближайшее время, но они по-прежнему размышляют над этой идеей и постараются возвращаться к ней по возможности.
Локальные задания
- В будущем появится много новых локальных заданий.
- Разработчики продолжают улучшать интерфейс, чтобы игрокам было легко разобраться и понять, что же они получат в награду.
- Разработчики будут улучшать или изменять награды, чтобы они были актуальными на протяжении всего дополнения.
Маленькие праздники
- Мини-праздник, во время которого мы будем вспоминать о павших лидерах фракций, — хорошая идея и, возможно, он будет добавлен в игру в будущем.
- Над мини-праздниками трудится совсем небольшая команда разработчиков, которым просто интересно заниматься такими вещами. На маленькие праздники уходит гораздо меньше времени разработчиков, чем на большие. Для таких праздников большей частью будут использоваться уже существующие модели/текстуры, поэтому особо много новых вещей мы навряд ли увидим.
Легендарные предметы
- Увидим ли мы новые легендарные предметы в обновлении 7.2? — "Как таковые, нет. У нас есть легендарные предметы, которые еще не встречались игрокам. Да, в патче 7.2 вы найдете вещи, которых еще не было. Пока я не могу сказать, сможете ли вы найти их раньше 7.2".
- В обновлении 7.1 была повышена вероятность получения легендарных вещей для игроков, у которых еще нет ни одной.
Разное
- Разработчики не планируют вводить большие изменения/обновления для классовых оплотов в Legion.
- Цвет меча Вариана на загрузочном экране Legion был изменен в обновлении 7.1 для соответствия цветам во внутриигровом ролике.
- Разработчики все еще продолжают следить за балансом классов и ближайшие крупные классовые изменения могут произойти в патче 7.1.5. Некоторые особо популярные таланты могут быть вставлены в базовые особенности классов, а те, что не интересуют игроков, либо удалены, либо усилены. У игроков всегда должен быть выбор из множества интересных вещей.
- Благодаря вторжениям Легиона в препатче дополнения, некоторые игроки побывали в старых локациях, которые они еще ни разу не видели.
- Разработчики по-прежнему размышляют об идее введения суб-рас.
|